- технология DirectX
-
технология DirectX
Набор функций для платформы Windows, ускоряющий работу со звуком, видео и графикой.
[http://www.morepc.ru/dict/]
Тематики
- информационные технологии в целом
EN
- DirectX
Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.
DirectX Video Acceleration — (сокращённо DXVA, дословно рус. ускорение видео DirectX) интерфейс программирования приложений (API), компонент DirectX, разработанный корпорацией Microsoft и предназначенный для обработки (в первую очередь, декодирования) битового потока… … Википедия
DirectX — Microsoft DirectX Тип … Википедия
CryEngine 2 — Игровой движок (Список) Официальный логотип движка … Википедия
Графический конвейер — Графический конвейер аппаратно программный комплекс визуализации трёхмерной графики. Содержание 1 Элементы трехмерной сцены 1.1 Аппаратные средства 1.2 Программные интерфейсы … Википедия
Component Object Model — В данной статье или разделе имеется список источников или внешних ссылок, но источники отдельных утверждений остаются неясными из за отсутствия сносок … Википедия
Radeon R600 — Графический процессор (GPU) под кодовым названием Radeon R600, лежащий в основе серий видеокарт Radeon HD 2000/3000 и FireGL 2007, разработан корпорацией ATI Technologies. Видеокарты серии HD 2000 были выпущены для конкуренции с видеокартами… … Википедия
Object Linking and Embedding — OLE (англ. Object Linking and Embedding, произносится как oh lay [олэй]) технология связывания и внедрения объектов в другие документы и объекты, разработанная корпорацией Майкрософт. В 1996 году Microsoft переименовала технологию в ActiveX … Википедия
.NET Framework — Для термина «.NET» см. другие значения. .NET Framework Тип Комп … Википедия
ActiveX — ActiveX фреймворк для определения программных компонентов, пригодных к использованию из программ, написанных на разных языках программирования. Программное обеспечение может собираться из одного или более таких компонентов, чтобы… … Википедия
Список игровых движков — Инструментарий, называемый игровыми движками, создан для упрощения и ускорения разработки игр, чтобы не писать всё «с нуля». В данном контексте будет фигурировать несколько понятий движков, но чаще всего это игровые и графические. Важно понимать… … Википедия